Часто задаваемые вопросы - независимо-везет.рф

ПРОКАТ КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВИКОВ
РАБОТАЕМ с 10.00 до 19.00
Перейти к контенту

Главное меню:

Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли заранее забронировать автомобиль, и за какой срок это лучше сделать?
Бронирование заранее возможно. Бронировать лучше минимум за одни сутки.  

2. Нужно ли приезжать к вам в офис для бронирования автомобиля?
Забронировать грузовой автомобиль можно по телефону.

3. Могу ли я вернуть арендованный фургон раньше срока?
Да, конечно. Если вы берете в аренду фургон утром, вы можете вернуть его вечером, но нужно поставить об этом в известность наших диспетчеров. При аренде в течение нескольких суток, мы возвращаем деньги за неиспользованные сутки (несколько суток), согласно условиям аренды.

4. Когда я смогу получить автомобиль, на который оформил аренду?
С 10:00 утра до 19:00 вечера, но обязательно по предварительному бронированию.

5. Что будет, если я опоздаю с возвратом автомобиля на час?
Ничего. Дополнительные сутки аренды начислены не будут. Но за каждый час опоздания, начиная со второго, оплата согласно условиям аренды.

6. Сколько по времени длится оформление документов, необходимых для проката фургона?
При первичном обращении к нам, оформление занимает 15 минут. При повторном обращении это время снижается.

7. Могу ли я выехать за пределы Московской области?
Да. Нет никаких ограничений по передвижению внутри границ Российской Федерации.

8. Что указывается в Акте приема-передачи транспортного средства?
Количество топлива в баке, показание одометра, дата и время начала и окончания аренды, срок аренды, стоимость аренды, комплектация ТС, контактные телефоны, наличие дефектов лакокрасочного покрытия и прочие внешние повреждения (если они есть).

9. На какой срок предоставляется доверенность на управление автомобилем?
Доверенность выдается с запасом по времени (несколько суток), превышающим планируемый срок аренды.

10. Чем комплектуется грузовой автомобиль?
Запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, магнитола.

11. Автомобиль будет полностью заправлен?
Как правило, да. Но может быть и так, что вы получите фургон с тем количеством топлива, которое осталось от предыдущего клиента, если он вернул его прямо перед вами.

12. Мне нужно вернуть машину с тем же количеством топлива, с которым я его получил?
Не обязательно. Если вы возвращаете автомобиль с меньшим количеством топлива, разница в литрах удерживается из залога, согласно условиям договора.

13. Можно ли поставить мой личный автомобиль на вашу стоянку на период аренды грузового фургона?
Да. Но уточняйте наличие свободных мест на стоянке.

14. Могу ли я продлить аренду, не подъезжая к вам в офис?
Нет, так как это требует внесения дополнительной оплаты.

15. Могу ли я ставить арендованный мной грузовой фургон на вашу стоянку на ночное хранение?
Да. Но уточняйте наличие свободных мест на стоянке. Никакой дополнительной платы не взимается.

16. Возможно ли оформление дополнительных доверенностей на других водителей?
Да, но за дополнительную плату согласно условиям аренды. Так же требуются паспортные данные других водителей.

17. Принимаете ли вы к оплате кредитные карты?
Нет.

18. Вы работаете по безналичному расчету с организациями? Есть ли какие-то особенности при этой системе оплаты?
Да, работаем. Из особенностей можно отметить только то, что договор на предоставление услуг аренды транспортного средства без водителя заключается один раз, в дальнейшем подписываются только акты приема-передачи транспортного средства.
Также отсутствует залог за транспортное средство: вся ответственность прописывается в договоре. Мы предоставляем все первичные бухгалтерские документы.
Для заключения договора от вас потребуются заверенные руководителем копии свидетельств о присвоении ОГРН и ИНН, документ, подтверждающий полномочия руководителя, доверенность на водителя на получение арендованного транспортного средства

19. Как производится оплата за аренду фургона, есть ли какие-то дополнительные «скрытые» платежи?
В момент передачи автомобиля вы оплачиваете арендную плату за весь срок проката и залог. По возвращении машины производиться оплата за перепробег (если есть) и взаиморасчет за топливо (если есть). Если автомобиль приехал со значительными загрязнениями, по отношению к моменту начала аренды, вас могут попросить доплатить за мойку. Никаких других платежей нет.

20. Что делать, если я попал в ДТП на арендованном автомобиле?
Самый первый шаг — позвонить нам, и следовать инструкциям.

21. Что делать, если автомобиль сломался?
Позвонить нам. Будем решать вопрос, исходя из сложности поломки.

22. В Белоруссию можно съездить на 2-3 дня?
К сожалению, согласно уставу нашей компании мы не предоставляем услуги по международным перевозкам: что в Беларусь, что в Новую Зеландию.

23. А где забирать и куда привозить арендованный автомобиль???
Там же, где располагается авто парк компании. Выберите пункт меню "Контакты" на любой странице сайта и вы увидите карту и подробные схемы проезда.

Добрый день! Оставьте свой вопрос здесь, мы скоро свяжемся с Вами!
Москва, Каширское шоссе, д.24, стр.7. Телефоны: +7 (495) 96-929-96, +7 (985) 44-66-992 / e-mail: prokat@auto-3s.ru
ПРОКАТ КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВИКОВ
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Сервис обратного звонка RedConnect