въезд в центр москвы.
история и информация

Въезд грузового транспорта в центр Москы без специального разрешения (в пределах Третьего транспортного кольца) был запрещен правительством Москвы 1 декабря 2004 года постановлением № 379-ПП. Запрет коснулся автотранспорта грузоподъемностью выше одной тонны. Изначально он действовал с 7 часов утра до 22 часов ночи. Этим же постановлением ограничен и проезд транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу.

Для информирования водителей были установлены знаки и транспаранты, которые не предусмотрены Правилами дорожного движения, но являются вполне законными.

Штраф за незаконный проезд — 500 рублей.

В итоге в группу риска попало множество частных автомобилей, например, «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок», «Фиат-Дукато» и многие другие «грузовички», «каблуки» и фургоны...

Все они внесены в базу данных ГИБДД по типу транспоритного средства. То есть, если на таможне они ввезены в Россию как «грузопассжирские», то они точно есть в базе.

Штрафы выписывает исключительно техника — гаишники на машины даже не посмотрят. Информация с дорожных камер обрабатывается компьютерами, сверяется с «грузовой» базой. В базе указана разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны – всё, «письмо счастья» отпечатано и отправлено владельцу!

Только за июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

Как определить самому, является ли ваша машина «незаконной»? Это несложно: максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. Так, например, у BT-50 грузоподъемность – 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Однако есть возможность получить специальное разрешение для въезда в центр. В нашей следующей заметке мы расскажем, как это сделать и какие правила для этого существуют.

Тем не менее, имейте в виду: спецразрешения теперь «живут» не больше года — прошло 365 календарных дней, и надо обращаться за разрешением снова.

Вот такие бумажки еще недавно снились водителям по ночам: пропуска на въезд внутрь ТТК, внутрь Садового и по МКАДу... Вожделенные талоны стоили немало, получить их было непросто: бумажки плодятся, как мухи, в геометрической прогрессии. Вот и для получения этих нужно было немало побегать. Особо нетерпеливым приходилось выкладывать хорошие деньги разным хитрым фирмам, которые то ли вносили машину в базу ГИБДД, то ли нет... Но столичные власти решили прекратить это безобразие и отменили бумажные пропуска! Теперь номера машин вносят в спецреестр, а если на камеру попала машина без пропуска, водителю выписывают штраф на 5 000 руб. Причем, на скольких камерах машина засветилась, столько квитанций и надо оплатить! Попался, пока ехал, трижды на одной улице — вот пятнашку и срубили столичные власти...

ПРОКАТ ГРУЗОВИКОВ
БЕЗ ВОДИТЕЛЯ

Адрес: Москва, Каширское шоссе, д.24, стр.7.

Телефон: 8(495)96-929-96

«ТриэС-Авто» (Москва) сдает
в аренду грузовики портеры Хендай и фургоны Рено Кангу
без водителя

Карта сайта