Хёндэ в России

В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ (позднее сборка Accent, Sonata и Santa Fe была возобновлена).

С 2005 года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ (производство данного автомобиля на заводе ТагАЗ прерывалось с марта 2010 года по июнь 2011 года). В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В Южной Корее с 2005 года производится четвертое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины, дизелем с турбонаддувом (130 л.с.) и низкопрофильными задними колесами (передние обычного размера с 15-дюймовыми дисками). В России Porter II официально не поставлялся до конца 2012 года.

В декабре 2007 года было подписано соглашении о строительстве автомобильного завода Hyundai в России. Строительство завода, который расположился в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, началось в июне 2008 года, начал свою работу он в сентябре 2010 года (объём инвестиций составил $400 млн). Проектная мощность предприятия составляет 200 тыс. легковых автомобилей в год, и она поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам. По состоянию на 2011 год на предприятии осуществлялось производство автомобиля Hyundai Solaris, разработанного специально для российского рынка (Kia Motors собирает здесь автомобиль Kia Rio, построенный на той же платформе, что и Solaris). Вместе с автозаводом в Петербурге был запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis, а позднее, в декабре 2010 года — ещё семь предприятий традиционных поставщиков комплектующих Hyundai.

Чон Чжу-ён (Стрелец по знаку) родился в семье бедного крестьянина в дереве Асан. Чжу-ён получил блестящее по деревенским меркам того времени образование: окончил начальную школу. Потом работал грузчиком, разнорабочим, курьером и автомехаником. В 1939 году открыл свое дело — авторемонтную мастерскую. В 1946 году автомастерская была перестроена в предприятие по имени "Современность" (Huyndai – Хёндэ). Чжу-ён часто с удовольствием вспоминал, как продавал подержанные запчасти под видом новых. Разумеется, исключительно из патриотических соображений, ведь клиентами его были японцы.

ПРОКАТ ГРУЗОВИКОВ
БЕЗ ВОДИТЕЛЯ

Адрес: Москва, Каширское шоссе, д.24, стр.7.

Телефон: 8(495)96-929-96

«ТриэС-Авто» (Москва) сдает
в аренду грузовики портеры Хендай и фургоны Рено Кангу
без водителя

Карта сайта