Автомобильный концерн Huyndai

Автомобили марки Huyndai занимают одну из верхних строк в мировом рейтинге автомобилестроения. Южнокорейская компания, более полувека выпускающая легковые и грузовые модели, добилась этого благодаря высоким техническим стандартам и грамотной стратегии маркетинга и продаж. Доступные цены сочетаются со стильным видом, комфортом, надежность ю безопасностью автомобилей. В переводе с корейского "Хёндэ´" переводится как "Совеременность" или "Новые времна". И действительно, в перспективах компании — внедрение уникальных водородных комплексов в производство автомобилей, что позволит отчасти решить серьезную проблему дефицита ресурсов и постоянного повышения цен на топливо. В обозримом будущем используемые Hyundai технологии смогут составить достойную конкуренцию ведущим мировым производителям, а продажа хендэ будет осуществляться во всех странах мира.

Немалое место в успехе марки является разветвленная сеть сервисной базы — развитая складская логистика, быстрая и скрупулезная доставка запасных частей, широкая структура сервисных зон по всему миру. Клиенты должны быть уверены в оперативном и качественном обслуживании их автомобиля, а так же постоянном наличии всех ходовых расходных материалов. Философия марки Hyundai проповедует "безукоризненно высокое качество обслуживания клиента, при котором продажа хендэ станет настоящим праздником и особым событием в памяти клиента". Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили.

В 2014 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию и Чехию, составил 4 961 877 автомобилей по всему миру (Корея: 683 532/за рубежом: 4 278 345), что на 4,8% больше по сравнению с прошлым годом. Только в четвертом квартале доход от продаж увеличился на 7,5% до 23,57 трлн вон (автомобильный сектор: 18,97 трлн/финансовый и другие сектора: 4,60 трлн), а мировые продажи составили 1 337 040 автомобилей.

Несмотря на экономическую неопределенность, охватившую автомобильную отрасль, которая сохранится и в 2015 году в связи с растущими геополитическими рисками на развивающихся рынках и снижением спроса, Hyundai Motor планирует продать 5,05 млн автомобилей во всем мире (Корея: 690 000/за рубежом: 4 360 000). Для этого Huyndai представит целый ряд новинок что позволит оперативно реагировать на потребности клиентов, а также расширит усилия по разработке инновационных технологий, в том числе в области экологичного транспорта.

Чон Чжу-ён (Стрелец по знаку) родился в семье бедного крестьянина в дереве Асан. Чжу-ён получил блестящее по деревенским меркам того времени образование: окончил начальную школу. Потом работал грузчиком, разнорабочим, курьером и автомехаником. В 1939 году открыл свое дело — авторемонтную мастерскую. В 1946 году автомастерская была перестроена в предприятие по имени "Современность" (Huyndai – Хёндэ). Чжу-ён часто с удовольствием вспоминал, как продавал подержанные запчасти под видом новых. Разумеется, исключительно из патриотических соображений, ведь клиентами его были японцы.

ПРОКАТ ГРУЗОВИКОВ
БЕЗ ВОДИТЕЛЯ

Адрес: Москва, Каширское шоссе, д.24, стр.7.

Телефон: 8(495)96-929-96

«ТриэС-Авто» (Москва) сдает
в аренду грузовики портеры Хендай и фургоны Рено Кангу
без водителя

Карта сайта